Чем больше у нас машин, тем больше у нас людей
Главный цифровой офицер ОМК – о диджитализации компании
Как государства и корпорации сокращают выбросы CO2
А выбрать «кольцо» поможет онлайн-платформа
Почему корпоративный транспорт становится обузой?
853 экологических стартапа: налетай, разбирай, внедряй
Об особенностях национального спорта, замешанного на переработке отходов
Наталья Кавинская – о том, кого и чему учат в университете ОМК
Почему бренд нужно искать, а не придумывать?
Ирина Седых: «Филантропия – системная и филигранная работа»
Как ОМК вышла в мир спотовых сделок, где покупают часто, но по чуть-чуть
Нелли Лебедева – о том, как бизнес меняет оргструктуру и подход к занятости людей
Кайдзен, гэнчи-гэмбуцу и каракури: как понять философию «Тойоты»?
Окупаются ли инвестиции в волонтеров и предпринимателей?
Какими идеями стимулировать рост эффективности?
Куда отправиться в поисках впечатлений?
Писатель Алексей Иванов – о том, как «построить правильно»
Как обеспечивают безопасность в ArcelorMittal?
Можно ли сохранить «Русский Манчестер» и открыть его для туристов?
Пусть время на поиски тратит кто-то другой
Как бизнесы создают нужные эмоции у клиентов
Если вы знаете что-то интересное и готовы поделиться этим с редакцией — поделитесь.
Если вы не против, чтобы мы вам написали или позвонили, оставьте свои координаты.
Форма успешно отправлена
Спасибо за заявку