Металлурги не уехали бы далеко без водителей, машинистов… и извозчиков
Пять вещей, которые изменят логистику в ближайшие пять лет
Как и зачем промышленная компания превращается в бренд?
Нулевой травматизм казался утопией, а оказался практической концепцией
Нелли Лебедева – о том, как бизнес меняет оргструктуру и подход к занятости людей
Что компания готова изменить в себе, чтобы ей не изменяли клиенты?
Куда пароход современности привезет авангардистов от металлургии?
Офисные сотрудники не очень хотят предлагать и улучшать
Самые дорогие бренды мира борются с коронавирусом и... воюют с президентом
Эксперты BBDO Branding и Landor&Fitch делятся практиками и наблюдениями
Однажды русский, американец и японец написали по книжке…
Место российских металлургов среди самых дорогих брендов
Что почитать для пользы дела?
Если вы знаете что-то интересное и готовы поделиться этим с редакцией — поделитесь.
Если вы не против, чтобы мы вам написали или позвонили, оставьте свои координаты.
Форма успешно отправлена
Спасибо за заявку