Выпуски
Вход

Цена имени

Место российских металлургов среди самых дорогих брендов

Как определить стоимость самого нематериального из активов – бренда? В статье «Бренд всемогущий» мы уже упоминали математический термин «сумма», подразумевая под брендом сумму впечатлений о компании. Но как рассчитать сумму, если слагаемые (впечатления) не выражаются в цифрах?

Несколько крупных агентств, работающих в сфере бренд-аналитики, предлагают разные методики. Мы воспользовались данными агентства Brand Finance (штаб-квартира расположена в Лондоне), которое ежегодно оценивает стоимость брендов крупнейших компаний всего мира. В основе формулы, которую используют аналитики агентства, – показатель «индекс силы бренда» (он рассчитывается по шкале от 0 до 100 исходя из ряда факторов, таких как эмоциональная связь клиента с брендом, финансовые результаты, устойчивость бизнеса и так далее), ставка роялти для каждой из отраслей и прогнозируемые доходы конкретной компании.

Мы взяли два отчета Brand Finance за 2019 год – «50 самых дорогих брендов России» и «25 самых дорогих брендов в добыче полезных ископаемых и металлургии» – и на их основе сделали несколько инфографических слайдов. ОМК среди лидеров пока нет. Но тем важней работа над брендом.

brand (Стоимость самых дорогих брендов в России)
Кликните на картинке и листайте вправо, чтобы рассмотреть все слайды

Комментарии
Написать комментарий

Вы можете оставить первый комментарий