Выпуски
Вход

Анализ изнутри

Раскладываем имидж предприятий ОМК на компоненты

Бренд как совокупность мнений, представлений, ассоциаций о предприятии и его продукции существует всегда – даже когда его специально не выстраивают. Оценить силу брендов предприятий ОМК мы предложили их управляющим директорам. Мы спросили, как часто новые клиенты при прочих равных (качество продукции или услуг, цены, сроки выполнения, логистика) выбирают именно ВМЗ, ЧМЗ, АТЗ, «Трубодеталь», БАЗ и ВРК-3 из-за сложившейся репутации. Руководители также назвали три главных составляющих брендов своих предприятий. 

– Для людей, знакомых с металлургией, ВМЗ – безусловный бренд. На протяжении десятилетий завод – один из лидеров в производстве стали, проката, труб большого диаметра и железнодорожных колес мирового класса. Мы выпускаем продукцию любого уровня сложности, которая соответствует международным стандартам качества, участвуем в крупнейших энергетических и транспортных проектах государственной важности.

ВМЗ как второй налогоплательщик в регионе вносит значительный вклад в экономику Нижегородской области и социальное развитие Выксы. Мы поддерживаем инициативы жителей города и наших работников, оказываем поддержку социально ориентированному бизнесу, являемся надежным и привлекательным работодателем.

Такой бэкграунд положительно влияет на выбор клиентов в нашу пользу.

Составляющие бренда ВМЗ: качество, инновационный подход и клиентоориентированность.

Александр Барыков (№1 2020, Анализ изнутри)
Александр Барыков управляющий директор Выксунского металлургического завода


– Приятно, когда ведешь переговоры с клиентами и видишь улыбки на их лицах: «О, «Трубодеталь»! А мы вас знаем, мы применяем ваши изделия!» Но гораздо приятнее, когда, принимая участие в конференциях, выезжая на строительные площадки, мимоходом слышишь обсуждения, отзывы о продукции нашего завода, соединительных деталях, которые больше 30 лет эксплуатировались без нареканий и которые специалисты собираются применять вновь при реконструкциях и модернизациях своих объектов.

Составляющие бренда «Трубодетали»: надежность, долговечность, порядочность.

Евгений Баранов (№1 2020, Анализ изнутри)
Евгений Баранов управляющий директор завода «Трубодеталь»


– Сила бренда ЧМЗ – в высоком качестве продукции.

Мы поставляем рессоры на заводы ведущих мировых автопроизводителей, которые предъявляют жесткие требования. На ЧМЗ рессоры для иномарок изготавливают на современном оборудовании с использованием передовых технологий, качество контролируется на всех технологических этапах производства.

Завод расширяет производство рессор для грузовых автомобилей, проходит сертификацию в качестве поставщика на конвейеры производителей зарубежной автотехники в России. ЧМЗ продолжает осваивать рессоры для других мировых автогигантов, которые в скором времени могут пополнить список наших партнеров.

Коллектив предприятия проделал большую работу для развития производственной системы и достиг результата, который соответствует бронзовой медали компании Toyota Engineering Corporation. Высокая награда мирового уровня подтверждает надежность и высокое качество продукции предприятия.

Составляющие бренда ЧМЗ: качество, надежность, клиентоориентированность.

Владимир Кирзнер (№1 2020, Анализ изнутри)
Владимир Кирзнер управляющий директор Чусовского металлургического завода


– Сила бренда БАЗ действительно велика. Завод многократно становился дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». По результатам ежегодных опросов нефтегазовых компаний завод вошел в тройку лидеров среди производителей оборудования для нефтеперерабатывающих заводов. Основной нашей задачей является снижение затрат для производства продукции. Это позволит заводу быть гибким на тендерах и конкурсах нефтяных и газовых компаний. У БАЗ есть все, чтобы следовать последним тенденциям рынка и развивать свои технические возможности.

Составляющие бренда БАЗ: российский поставщик, выгодная цена, короткий срок изготовления продукции.

Андрей Елисеев (№1, 2020, Анализ изнутри)
Андрей Елисеев управляющий директор Благовещенского арматурного завода


– За более чем 50 лет работы мы хорошо зарекомендовали себя на рынке трубной продукции и продолжаем поддерживать свою репутацию. Некоторым клиентам для выбора оказывалось достаточно просто нашего имени. Есть потребители, которые выбрали нас потому, что слышали отзывы о качестве нашей продукции. Были случаи, когда недобросовестные конкуренты вводили наших потенциальных клиентов в заблуждение, говоря, что продукция АТЗ уступает их предложениям. Кстати, нам об этих случаях рассказывали сами потребители, убедившиеся в обратном и ставшие впоследствии нашими партнерами.

Составляющие бренда АТЗ: уважение к клиентам, качество и надежность.

Артур Плешков (№1 2020, Анализ изнутри)
Артур Плешков управляющий директор Альметьевского трубного завода


– ВРК-3 – одна из крупнейших федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний и лидеров на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту грузовых вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. Компания занимает 16,2 процента рынка, является третьей по объему ремонта. География деятельности охватывает 25 субъектов РФ в границах 14 железных дорог. Бренд компании известен 100 процентам потенциальных клиентов. Основные критерии, на которые делает ставку ВРК-3 для привлечения клиента, – сроки и качество выполнения ремонта.

Составляющие бренда ВРК–3: качество, опыт, ответственность.

Сергей Торопов (№1 2020, Анализ изнутри)
Сергей Торопов генеральный директор Вагонной ремонтной компании – 3

Составляющие брендов ОМК, которые руководители назвали чаще всего:

  • качество – четыре раза;
  • надежность и ответственность – три раза;
  • клиентоориентированность и уважение к клиентам – три раза
Комментарии
Написать комментарий

Вы можете оставить первый комментарий