Что управляет отношениями?
Свежие рейтинги CRM-систем
CRM-системы – электронные платформы, которые помогают строить отношения с клиентами, организовывать продажи, клиентский сервис и маркетинг. Ставший известным уже и в русском языке термин происходит от английского Customer Relationship Management (буквально: управление отношениями с клиентами).
На рынке CRM-систем – десятки предложений. Что использовать? Каждый бизнес ориентируется на свои потребности и возможности. Во внешних источниках мы нашли пару свежих рейтингов популярных CRM-систем, где объясняются преимущества каждой платформы.
Кроме того, вместе с нашими экспертами мы сформулировали 20 преимуществ CRM-платформы Terrasoft Creatio, которую используют сотрудники ОМК.
Топ-10 CRM-систем 2019 года от портала «Бизнес-идея»
1. «Мегаплан»
Создатели рейтинга пишут, что «Мегаплан» пользуется популярностью у бизнесменов благодаря предельно простому интерфейсу, обширному функционалу по управлению как продажами, так и сотрудниками.
2. «Битрикс24»
Помимо выверенной работы «Битрикс24» имеет еще важное преимущество для малого бизнеса: он бесплатен для предприятий, в деятельности которых задействованы не более 12 человек.
3. «Простой бизнес»
Входит в тройку лидеров благодаря расширенному функционалу и free-тарифу для компаний с пятью сотрудниками и менее.
4. Sales Creatio
Система управляет всем циклом продаж: от анализа потребности клиента в покупке до заключения сделки и контроля оплат.
5. Microsoft Dynamics CRM
Сервис предлагает решения для разнообразных отраслей бизнеса и экономики, в том числе для финансов, торговли, производства, здравоохранения и образования.
6. AmoCRM
Преимущества: интуитивно понятный интерфейс и открытость для доработок – пользователь самостоятельно настравивает функционал, подходящий для его бизнеса.
7. Mango CRM
Позволяет оперировать аналитикой принятия решений, дающей полную картину по работе отдела продаж и каждого сотрудника.
8. Wrike
Wrike – платформа для организации эффективного рабочего процесса, управления проектами, а также целенаправленного развития бизнеса.
9. Trello
Основная идея – метод японских канбан-досок, предполагающий последовательный контроль за всеми этапами выполнения задач.
10. SugarCRM
В системе открытый код, благодаря которому ее вручную можно настроить под нужды конкретной компании.
Топ-5 CRM-систем для крупного и среднего бизнеса от best-crm.ru
1. Creatio
Платформа предлагает 24 готовых отраслевых решения (банки, нефтегаз, логистика, фармацевтика, центры поддержки бизнеса и другие).
2. Microsoft Dynamics
Система интегрирована с приложениями Microsoft. Готовые отраслевые решения для финансовой сферы, управления персоналом, продажами и аналитикой.
3. SAP
Обеспечивает работу с циклом продаж: от планирования и разработки стратегии до реализации и анализа. Для маркетологов создана мощная платформа управления брендами.
4. Oracle Siebel
Платформа позволяет создать комплексную корпоративную ИТ-систему для автоматизации всех подразделений. Также с ее помощью можно организовать call-центр и интегрировать сторонние сервисы в бизнес.
5. Salesforce
Единая платформа для продаж, клиентского сервиса, маркетинга и глубокой аналитики. Компания не ориентирована на российский рынок и представлена в РФ партнерами-интеграторами. Это не позволяет авторам рейтинга поставить ее выше пятого места.
20 особенностей платформы Terrasoft Creatio, новой CRM-системы ОМК
- Удобный интерфейс.
- Коммуникационная панель.
- Полная информация о клиенте.
- Теги для быстрого поиска нужных клиентов.
- Возможность создать нового контрагента в группе нормативно-справочной информации из CRM-системы.
- Автоматические задачи по процессам.
- Автоматические проверки заявок.
- Задачи от руководителя и их контроль.
- Оценка потенциала и вероятности запросов.
- Ввод дополнительных технических требований в заявку.
- Информативный календарь.
- Калькулятор цен.
- Механизм контроля сроков работы с обращениями и заявками (SLA, от англ. Service Level Agreement – согласованный уровень качества предоставления услуги).
- Ведение проектов со всеми параметрами.
- Работа с тендерами и лотами.
- Фиксация плана продаж по сотрудникам.
- Интеграция с электронной почтой.
- Интеграция с телефонией (автоматическая фиксация звонков с клиентами в карточке).
- Встроенные отчеты и дэшборды (наглядное представление наиболее важной информации) средствами визуализации Tableu.
- Мобильное приложение.
Вы можете оставить первый комментарий