Выпуски
Вход

Что управляет отношениями?

Свежие рейтинги CRM-систем

CRM-системы – электронные платформы, которые помогают строить отношения с клиентами, организовывать продажи, клиентский сервис и маркетинг. Ставший известным уже и в русском языке термин происходит от английского Customer Relationship Management (буквально: управление отношениями с клиентами).

На рынке CRM-систем – десятки предложений. Что использовать? Каждый бизнес ориентируется на свои потребности и возможности. Во внешних источниках мы нашли пару свежих рейтингов популярных CRM-систем, где объясняются преимущества каждой платформы.

Кроме того, вместе с нашими экспертами мы сформулировали 20 преимуществ CRM-платформы Terrasoft Creatio, которую используют сотрудники ОМК.

Топ-10 CRM-систем 2019 года от портала «Бизнес-идея»

1. «Мегаплан»

Создатели рейтинга пишут, что «Мегаплан» пользуется популярностью у бизнесменов благодаря предельно простому интерфейсу, обширному функционалу по управлению как продажами, так и сотрудниками.

 
2. «Битрикс24»

Помимо выверенной работы «Битрикс24» имеет еще важное преимущество для малого бизнеса: он бесплатен для предприятий, в деятельности которых задействованы не более 12 человек.


3. «Простой бизнес»

Входит в тройку лидеров благодаря расширенному функционалу и free-тарифу для компаний с пятью сотрудниками и менее.


4. Sales Creatio

Система управляет всем циклом продаж: от анализа потребности клиента в покупке до заключения сделки и контроля оплат.


5. Microsoft Dynamics CRM

Сервис предлагает решения для разнообразных отраслей бизнеса и экономики, в том числе для финансов, торговли, производства, здравоохранения и образования.


6. AmoCRM

Преимущества: интуитивно понятный интерфейс и открытость для доработок – пользователь самостоятельно настравивает функционал, подходящий для его бизнеса.


7. Mango CRM

Позволяет оперировать аналитикой принятия решений, дающей полную картину по работе отдела продаж и каждого сотрудника.

 
8. Wrike

Wrike – платформа для организации эффективного рабочего процесса, управления проектами, а также целенаправленного развития бизнеса.

 
9. Trello

Основная идея – метод японских канбан-досок, предполагающий последовательный контроль за всеми этапами выполнения задач.


10. SugarCRM

В системе открытый код, благодаря которому ее вручную можно настроить под нужды конкретной компании.


Топ-5 CRM-систем для крупного и среднего бизнеса от best-crm.ru

1. Creatio

Платформа предлагает 24 готовых отраслевых решения (банки, нефтегаз, логистика, фармацевтика, центры поддержки бизнеса и другие).

 
2. Microsoft Dynamics

Система интегрирована с приложениями Microsoft. Готовые отраслевые решения для финансовой сферы, управления персоналом, продажами и аналитикой.


3. SAP

Обеспечивает работу с циклом продаж: от планирования и разработки стратегии до реализации и анализа. Для маркетологов создана мощная платформа управления брендами.


4. Oracle Siebel

Платформа позволяет создать комплексную корпоративную ИТ-систему для автоматизации всех подразделений. Также с ее помощью можно организовать call-центр и интегрировать сторонние сервисы в бизнес.


5. Salesforce

Единая платформа для продаж, клиентского сервиса, маркетинга и глубокой аналитики. Компания не ориентирована на российский рынок и представлена в РФ партнерами-интеграторами. Это не позволяет авторам рейтинга поставить ее выше пятого места.

20 особенностей платформы Terrasoft Creatio, новой CRM-системы ОМК

  1. Удобный интерфейс.
  2. Коммуникационная панель.
  3. Полная информация о клиенте.
  4. Теги для быстрого поиска нужных клиентов.
  5. Возможность создать нового контрагента в группе нормативно-справочной информации из CRM-системы.
  6. Автоматические задачи по процессам.
  7. Автоматические проверки заявок.
  8. Задачи от руководителя и их контроль.
  9. Оценка потенциала и вероятности запросов.
  10.  Ввод дополнительных технических требований в заявку.
  11.  Информативный календарь.
  12.  Калькулятор цен.
  13.  Механизм контроля сроков работы с обращениями и заявками (SLA, от англ. Service Level Agreement  – согласованный уровень качества предоставления услуги).
  14.  Ведение проектов со всеми параметрами.
  15.  Работа с тендерами и лотами.
  16.  Фиксация плана продаж по сотрудникам.
  17.  Интеграция с электронной почтой.
  18.  Интеграция с телефонией (автоматическая фиксация звонков с клиентами в карточке).
  19.  Встроенные отчеты и дэшборды (наглядное представление наиболее важной информации) средствами визуализации Tableu.
  20.  Мобильное приложение.

Комментарии
Написать комментарий

Вы можете оставить первый комментарий