Какую логистику мы заслужили?
На что готова металлургическая компания ради любимых клиентов?
Европейская сталь избавляется от углеродного следа
Как государства и корпорации сокращают выбросы CO2
Пять вещей, которые изменят логистику в ближайшие пять лет
Заводы ОМК не хотят давать природе ничего, кроме деревьев
А выбрать «кольцо» поможет онлайн-платформа
Почему корпоративный транспорт становится обузой?
Экзоскелеты: фантастика, которая уже с нами
ОМК видит себя компанией первого выбора клиентов и продолжает меняться
ОМК подгружает обновления силы и скорости
Как сделать металлургическое производство безопасным?
Как производственная система преобразует реальность?
Почему идеи нужно растить, питать и направлять?
Ищем место клиента в системе координат бизнеса
Что будет с автомобилями и создадут ли люди колонию на Луне?
ОМК создает рабочее пространство для клиентов в онлайне
Наталья Кавинская – о том, кого и чему учат в университете ОМК
В новой структуре ОМК помогут заводам, цехам и людям с ясными целями
Завод превращает Выксу в туристический центр
Почему бренд нужно искать, а не придумывать?
Как новая «И.Д.Е.Я.» поможет преодолеть старые страхи?
Чем клиент-бизнес отличается от клиента-человека?
Как ОМК вышла в мир спотовых сделок, где покупают часто, но по чуть-чуть
Зачем стрит-арт отправили в цеха?
Кайдзен, гэнчи-гэмбуцу и каракури: как понять философию «Тойоты»?
О пирамиде ценностей клиентов в секторе B2B
Как измерить реальное отношение клиентов к компании?
Ощущения клиентов «ОМК ТЭК» меняют бизнес-процессы внутри компании
Главное о травматизме на заводах ОМК в 2020-м. Цифры и комментарии
Как устроено бережливое производство в Scania?
Какими идеями стимулировать рост эффективности?
Как металлурги (и не только) добиваются расположения клиентов?
Потерянные миллионы обнаружили в ломе и в упаковке
Новые бизнес-единицы будут жить по одному стандарту
Производственная система Sandvik Coromant разгружает людей и природу
Насколько любят клиентов специалисты заводов ОМК?
Амбассадоры добавят HR-бренду ОМК красок и лайков
Обзор удивительных бытовых травм 2020 года
Как трансформируют производственные системы мировые корпорации?
ОМК Tech Accelerator дал компании две сотни свежих идей и ценный опыт
Как бережливое производство развивается в черной и цветной металлургии?
Металлурги рационализируют реальность: подходы, кейсы, цифры
Новые форматы в ОМК стимулируют полезный обмен и мощные идеи
Как борются с травматизмом Unilever и Danone?
Что ПС сделала с крупнейшей нефтехимической компанией РФ?
Неформальное общение против насильственных улучшений
Как общаться с клиентами, чтобы они не перезванивали?
Трансформация бизнеса от классиков из McKinsey
Как обеспечивают безопасность в ArcelorMittal?
Сотрудники заводов ОМК уносят инструмент «5С» домой и используют как хотят
Как нефтяники и банкиры извлекают выгоду из инициатив сотрудников?
Джахангир Махмудов – о том, как УГМК избавляется от простоев и переплат
Что не ищут, но находят на обходах заводских участков?
Как внедрить сервисную культуру и не насмешить людей?
Увидели будущее продаж и клиентского сервиса
О «проектах для души» топ-менеджера международного химического концерна
Какие инновации в промбезопасности уже используют в России?
Как и зачем создавать себе имя?
Лайтовый Lean: ПС в цитатах заказчиков, евангелистов, сомневающихся и убежденных
Эксперты «ОМК Команды» не стесняются в выражениях
Как бизнесы создают нужные эмоции у клиентов
Где можно погрузиться в историю брендов?
Главное о популярной концепции «Экономика впечатлений»
Раскладываем имидж предприятий ОМК на компоненты
Премиум-идеи рационализаторов предприятий ОМК
Как с инициативами сотрудников работают новые предприятия ОМК?
Если вы знаете что-то интересное и готовы поделиться этим с редакцией — поделитесь.
Если вы не против, чтобы мы вам написали или позвонили, оставьте свои координаты.
Форма успешно отправлена
Спасибо за заявку